e7420bbf

Наши друзья:

  • Регистрация
  • Авторизация

Магазины и услуги

econstream.ru :rival

Товары общего потребления

RIVAL

Многолетний опыт в изготовлении мягкой мебели позволил фабрике RIVAL стать лидером и занять достойное место среди российских производителей. Использование современных стегальных комплексов и высокопроизводительного оборудования, а так же слаженная работа всех подразделений фабрики дает возможность гарантировать вам уникальный ассортимент, достойное качество и отличный сервис. Продукцию мебельной фабрики можно приобрести во многих крупнейших мебельных торговых центрах и салонах в Москве и Московской области.

Товары

Диваны, Кресла, Мягкая мебель

Бренды


Отправить:

Телефон RIVAL для покупателей: (495) 585-55-25
Адрес сайта: www.rival.ru

Адреса RIVAL

  • Метро Метро Водный стадион "Мебель России" ТЦ Водный стадион, Кронштадтский б-р, 14, стр.2
    Телефон: (495) 644-43-11
  • Метро Метро Домодедовская ТЦ "МебельГранд Домодедовская", Генерала Белова ул., 35
    Телефон: (495) 393-48-16/20
    Как добраться
  • Метро Метро Павелецкая "Громада" ТЦ, Кожевническая ул., 9
    Телефон: (495) 235-44-17, 235-59-74
    Как добраться
  • > Все адреса компании RIVAL (5)

Акции RIVAL

Отзывы о компании RIVAL

компания Rival
08.07.11 17:06 | Матильда
Я пока всем довольна. Заказала диван. Мне позвонили и пообещали привезти с 12-14. Приехали уже в 12.30. Быстренько внесли, косяки не посшибали. Поставили, куда сказала. Пакетик сняли. Лишних денег не просили. Дала только стольник за этаж. Хотя... могли устроить хай, что у меня не 15 км о МКАДа, а около 16:). Все культурно, аккуратно. Пока всем довольна. беСпредела не было.
Берегитесь фабрика мебели Ривал (Rival)
20.04.11 17:39 | Анастасия
Несколько дней назад нам привезли диван (Грейт), который мы заказали у мебельной фабрики Rival (12 апреля)
К дивану пока претензий нет. Но что касается сервиса, подобного хамства я еще никогда не встречала. Поверьте, это не преувеличение.
Нам привезли диван в 22:20 вечера, хотя обещали привезти с 15 до 18 часов. Вечером мы уже сами звонили (они нам перезвонили только раз днем), чтобы узнать , а будет ли диван????
Когда диван прибыл, тут выяснилось что он вроде как не проходит в дверь. Хотя диван совсем не большой ( брали для маленькой комнаты и все предварительно промеряли в салоне).
И надо платить за его разборку еще 1000 рублей.
Меня, признаться это удивило, так как я с 2мя продавцами 2 раза и потом еще по телефону с фабрикой оговаривала отдельно этот вопрос, и они меня заверили что доплачивать ничего не надо и диван поставляется в разобранном виде ( то есть без подлокотников, а больше там разбирать и нечего).
Когда я об этом сказала, начался полный безпредел. Молодые люди, которые привезли диван, начали кричать. Представьте, когда грузчик вопит на весь подъезд: да вы клиенты, вы меня сегодня все достали и тп и тп. Потом начали кричать, давайте подписывайте отказ, потом начали говорить, что они выгрузят диван и оставят на улице.
Позвонить на фабрику невозможно, в 11 часов вечера.
Заплатили мы им эти 1000 рублей, они заставили подписать какую то странную бумагу, в которой ни слова не было о диване, помахали перед носом ее копией, но на руки копию не дали.
Забавно выглядела разборка дивана, с него просто сняли чехол не липучках, и .... все.
В общем, это была конкретная разводиловка, наглая, хамская, да еще и за наши деньги (а диван стоил и так почти 40 000 тысяч).
У меня пожилые родители. После такого им пришлось пить лекарства.
Утром же мы позвонили на фабрику. Я написала письмо по мейлу. Ответа не последовало, простейших объяснений тоже.

Потом уже на форумах прочла , что я не одна такая.
Берегитесь этой фирмы. У них в отделе доставки работаю жулики и хамы, которые уверенны в своей безнаказанности.
Уж если решитесь у них покупать диван, не верьте на слово, обманут. Все записывайте, все регистрируйте.

Анастасия
Доставка дивана Rival.
04.02.11 23:37 | Анатолий
За заплаченные деньги (25т.р.), хотя и не астрономические, ожидал качества повыше. О диване пока говорить рано, т.к. приобрел его совсем недавно. Но о работниках доставки уже могу сказать. 29.01.2011 принимала диван жена. Я надеялся, что проблем не возникнет, т.к. при оплате мне сообщили, что доставка до квартиры входит в стоимость. Диван доставили, но после подписания акта приемки жене было объявлено, что у подъезда остался картон, который мы должны убрать сами. Жене его убрать было не под силу, поэтому она сообщила о проблеме мне по телефону. Я связался с отделом доставки и сообщил о случившемся. Со мной разговаривал сотрудник по фамилии Теребинин. Он отказал в уборке картона от коробки, разорванной его сотрудниками перед подъездом, заявив, что картон принадлежит покупателю и он должен его утилизировать. Кроме того он заметил, что акт приемки уже подписан и претензий в нем не отмечено. Мои слова о том, что картон был бы наш, если бы его согласно договору доставили до квартиры, и о том, что до подписания акта никто не сообщил о разбросанном по дороге картоне, не возымели действие. В итоге пришлось убирать картон за наш счет, т.е. доставка оказалась не бесплатной. Впечатление от покупки было испорчено.

Эконстрим в социальных сетях