e7420bbf

Наши друзья:

  • Регистрация
  • Авторизация

Магазины и услуги Одежда и обувь Одежда

econstream.ru :seppala

Товары для мужчинТовары для женщинТовары для детей

SEPPALA

Финская марка SEPPALA была создана в 1930 году. Сегодня SEPPALA работает в Финляндии, странах Прибалтики и России. SEPPALA ориентирована на все возрастные группы потребителей с низким и средним уровнем дохода.

Магазины работают в формате total look: представлены одежда (в том числе для детей), обувь, сумки, аксессуары, украшения и нижнее белье. Уровень цен в магазинах SEPPALA – в среднем от 500 до 1500 рублей, верхняя одежда – до 3000-4000 рублей.

Товары

Развернуть

Бренды


Отправить:

Адрес сайта: www.seppala.ru

Адреса SEPPALA

  • Метро   Метро "ВДНХ" ТРЦ "Золотой Вавилон" Москва, Проспект Мира, дом 211
    Телефон: +7 (499) 760-03-09
  • Метро Метро Братиславская "Л-153" ТЦ, Люблинская ул., д. 153
    Телефон: (495) 981-45-81
    Как добраться
  • Метро Метро Владыкино "Реал-Сигнальный"(Молл Гэллери) ТЦ, Сигнальный проезд, д. 17
    Телефон: (495) 648-18-31
    Как добраться
  • > Все адреса компании SEPPALA (12)

Акции SEPPALA

16.01.2012 | * 0 | Товары для мужчинТовары для женщинТовары для детей
До 70% на все

Срок действия акции: 16.01.2012 — 29.01.2012.





Отзывы о компании SEPPALA

А мне нравится!
07.10.11 13:31 | Юлия
Очень нравятся коллекции Seppala.
Красивые платья, юбки, брюки... Все какое-то очень женственное :)
И цены радуют. К качеству изделий претензий нет.
В магазине в ТЦ "Гагаринский" милые продавцы, вежливые, помогут-подскажут.
В общем, ставлю 5+!
Жаль, что совсем недавно открыла для себя эту марку.
Как обслуживают.
03.06.11 15:57 | Софья
Честно говоря я не раз была разочарована обслуживанием а магазине SEPPALA. Хожу туда я очень частно. Мне очень нравятся их одежда, я часто что-то покупаю, все соответствует моде сезона, НО! Но сколько бы раз я ни была в SEPPALA (причем в совершенно разных местах в разное время с разными продавцами) там всегда плохо обслуживают кассиры и консультанты. К сожалению у меня никогда не хватало терпения оставаться там и писать жалобу в книге, но тем не менее все реже хочется туда заходить. А именно молодые работники данной сети магазина чаще всего крайне невежливы, нередко грубы. И, что на мой взгляд кажется очень важным, ВСЕГДА во всех магазинах SEPPALA беспорядок среди товаров. Ведь обычно продавцы-консультанты не слоняются по магазинам и не болтают друг с другом, а ходят и проверяют поддерживается ли порядок среди товаров. Потому что иногда очень сложно найти в стопке перерытых вещей (причем такое происходит даже когда не много народа) нужный размер, а если все-таки судьба улыбается то свой размер ты находишь или в совершенно другом отделе или вообще без этикетки. И это хорошо если просто "разрешают" пройтись по огромному магазину САМОМУ (ведь это должен делать сотрудник магазина), чтобы принести ту же вещь, но с этикеткой (другого размера, просто пробьют и все). Или говорят: "А вы не могли сами посмотреть на этикетку: есть она или нет?". А почему я должна это делать? Я беру вещь, собираюсь ее купить, это их проблемы, что она не имеет этикетки.
И то, что я написала является лишь малой частью того, что мне кажется не очень хорошим в магазинах данной сети.
Москва, пользуюсь магазинами финской сети магазинов SEPPALA в:
тц. РЕАЛ; МЕГА; АШАН (на братиславской) и в нескольких еще, более маленьких.

Эконстрим в социальных сетях