e7420bbf

Наши друзья:

  • Регистрация
  • Авторизация

Магазины и услуги Путешествия и туризм Новый год Подарки и хобби Досуг и развлечения Подарочные сертификаты, впечатления Подарки

Rasprodaga.ru :smile

Smile

Smi)e (Смайл) - это оригинальный подарок, необычная праздничная коробка с описанием нескольких впечатлений и билет (подарочный сертификат) для получения одного из них на выбор счастливчика.

Smi)e предлагает только лучшие, оригинальные впечатления, специально подобранные с целью доставить максимальное удовольствие обладателю.

Самые популярные впечатления от Смайл: спа-капучино, экстремальное вождение, тур по пещерам, урок пилотирования Боинг 747, шоколадное глазирование, мастер-класс по скалолазанию, гонки на багги, ужин в темноте, прогулка на самолете для двоих, полет в аэротрубе, экскурсия в секретный бункер, медовое глазирование, верховая езда, запись сингла, зорбинг-гуру.

Впечатления в подарок от Smi)e разнообразны и имеют различную стоимость, от наиболее доступных до VIP уровня.

Товары

Подарочные сертификаты

Отправить:

Телефон Smile для покупателей: (495) 648-66-56
Адрес сайта: www.smile-smile.ru

Адреса Smile

Отзывы о компании Smile

в гробу я видала такой сервис
16.09.11 16:05 | Кристина
мне подарили "Смайл" на день рождения, я сразу решила воспользоваться, но не смогла, меня почему-то не записывали, каждый раз какие-то причины, а очень хотелось на спа сходить. в результате плюнула. жаль друзья деньги потратили зря
→
Re: в гробу я видала такой сервис
24.11.11 05:54 | Смайл Смайл
Пожалуйста, оставьте свои контакты -мы непременно с вами свяжемся! Честно-честно! И простите нас, пожалуйста, за описанные вами ужасы - будут предприняты необходимые меры! Ваш Смайл
Ужасное отношение к клиентам!!!
06.04.11 17:49 | Анастасия
купила маме подарок смайл,активировала и как было обещанно нам должныбыли перезвонить и предложить дату когда можно сделать массаж.в итоге прорждали 2 недели.позвонила сама,в колл-центре очень грубая девушка ответила что мы сами должны звонить.на что я прочитала письмо,прочитала на сайте порядок предоставления услуг.и опять таки мне в грубой форме сказали что перезвонят.ну что же,ЖДЕМ!!!только такой подарок больше ни кому не куплю и не посоветую.испортили все.самое что обидно это каких хамов берут на работу в колл-центр.
→
Re: Ужасное отношение к клиентам!!!
11.04.11 12:48 | служба сервиса Smile
Анастасия, мы любим вас:) иногда мы действительно допускаем ошибки, но именно благодаря тому, что вы рассказываете нам о случившемся, мы стараемся и делаем наш сервис лучше!
Пришлите нам на почту lets@smile-smile номер билета или заказа и мы вас запишем на ближайшую удобную для вас дату!
→
Re: Re: Ужасное отношение к клиентам!!!
19.12.11 11:03 | Анна
"Анастасия, мы любим вас:)" - как глубоко ***! Хотела у вас подарок на НГ заказать, но нет уж, нафиг!
Исправляйтесь!
Я так и не воспользовалась смайлом
18.02.11 04:32 | Наталья
Я так и не воспользовалась смайлом, потеряв сам номер купона в свадебной суете! Тот факт, что имеется чек в наличие не повлиял на организаторов и я не воспользовалась "подарком" для двоих. Мне просто отказали :( так что, я считаю, разочарование незбежно, недостойная компания.
→
Re: Я так и не воспользовалась смайлом
18.02.11 13:16 | служба сервиса Smile
Наталья, это хорошо, что вы нам написали! ибо если вы предоставите нам данные по заказу (ваше имя и фамилию, дату или сумму заказа), то конечно же имеем возможность восстановить билет и предоставить вам желаемое впечатление.
Мы не смогли бы помочь только в одном случае, если бы вы по чеку, но без коробки и билета, хотели бы получить деньги.

написать вы нам можете на ящик lets@smile-smile.ru и мы обязательно все решим:)
→
Re: Re: Я так и не воспользовалась смайлом
24.02.11 13:19 | Наталья
Ваш ящик переполнен, письма возвращаются назад :)

lets@smile-smile.ru
mailbox is full: retry timeout exceeded
→
Re: Re: Re: Я так и не воспользовалась смайлом
06.04.11 19:08 | служба сервиса Smile
Спасибо, что сообщили нам о неисправности ящика! Мы его проверили, почистили и ждем ваших писем:)
Или можете позвонить в наш колл-центр (495) 648-66-56 и мы оперативно решим возникшие проблемы:)
Smile Loves You
16.02.11 19:27 | служба сервиса Smile
Уважаемая Анна!
Спасибо Вам за то, что сообщили об этой ситуации! Нам очень важны все отзывы от клиентов, так как это позволяет нам улучшать сервис компании.
Анна, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Операторы, конечно были в курсе о проходящих гонках, и все клиенты были оповещены (кроме тех, до кого не удалось дозвониться). Кроме того, мы всегда предупреждаем клиентов, что назначенная дата предварительная и без письменного подтверждения от нас, она не считается согласованной. Возможно, Вы поехали, не дождавшись информационного письма, поэтому, к сожалению, вышла эта накладка.
В любом случае, спасибо Вам за этот отзыв, мы примем все меры, чтобы избежать подобных случаев в будущем!:)
→
Re: Smile Loves You
16.02.11 19:29 | служба сервиса Smile
упс:)
Плохой магазин
23.01.11 18:58 | Анна
(((((.Купила мужу на новый год подарок(картинг),никогда такими компаниями не пользовалась,но вот родился маленький бэйбюсик и я решила,что для меня сидящей дома это отличный шанс удивить любимого. "Удивила",блин,мы активировали картинг,по дороге туда позвонили дорогу уточнить,а там оказывается гонка,время занято до вечера(((( "А вас не предупредили?"- спросили нас. В смайле были какие-то проблемы,как объясняли нам потом,и трубку они не взяли,позвонила им на следующий день,никто не извинился даже(((((((((((((((( ((((((
→
Re: Плохой магазин
16.02.11 19:28 | служба сервиса Smile
Уважаемая Анна!
Спасибо Вам за то, что сообщили об этой ситуации! Нам очень важны все отзывы от клиентов, так как это позволяет нам улучшать сервис компании.
Анна, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Операторы, конечно были в курсе о проходящих гонках, и все клиенты были оповещены (кроме тех, до кого не удалось дозвониться). Кроме того, мы всегда предупреждаем клиентов, что назначенная дата предварительная и без письменного подтверждения от нас, она не считается согласованной. Возможно, Вы поехали, не дождавшись информационного письма, поэтому, к сожалению, вышла эта накладка.
В любом случае, спасибо Вам за этот отзыв, мы примем все меры, чтобы избежать подобных случаев в будущем!:)

Эконстрим в социальных сетях