e7420bbf

Наши друзья:

  • Регистрация
  • Авторизация

Магазины и услуги Услуги Службы доставки

Rasprodaga.ru :sushi-luxe

Товары общего потребления

Sushi-Luxe

Sushi-Luxe - ресторан и служба доставки блюд японской кухни.

В меню Sushi-Luxe представлено более 400 наименований блюд и напитков домашней японской кухни на любой вкус.
Доставка заказов осуществляется круглосуточно и бесплатно.
Все продукты, используемые в приготовлении блюд сертифицированы.

Товары

Суши, Доставка блюд

Отправить:

Телефон Sushi-Luxe для покупателей: (495) 540-50-84
Адрес сайта: www.sushi-luxe.ru

Адреса Sushi-Luxe

Акции Sushi-Luxe

Отзывы о компании Sushi-Luxe

Ужас
12.11.11 22:29 | Настя
Не заказывайте здесь никогда. Во первых не вкусно, во вторых разваливаются, в третьих везли 2,5 часа, в четвертых обещали подарок ролл Окинава, не привезли, дозвонится не смогли не до курьера и не до компании, отправила сообщение не ответили. Хотела оформить заказ по телефону, отправили оформлять заказ на сайте, обслуживание ужасное. Если я позвонила, значит я хотела оформить заказ по телефону.
суши люкс-помойка
07.11.11 09:10 | Ирина
Еда-полный отстой. Поберегите свои нервы и деньги.
Очень невкусные некачественные роллы, отвратительное обслуживание!
25.10.11 11:06 | Анна
Заказали сет Харакири по акции на Групоне. Не буду писать про задержку доставки, предыдущие отзывы все прекрасно и наглядно показывают, с чем столкнулись и мы. Хочу больше написать об отвратительных роллах, которые были нам доставлены. Огромный сет Харакири (62 ролла) уместился в достаточно небольшой пластиковой коробочке, это реально были САМЫЕ маленькие роллы, которые я когда-либо и где-либо видела. По поводу качества - в половине роллов КРАБОВЫЕ ПАЛОЧКИ, а рис во всех порциях сухой и жесткий. Невкусно, мы большую часть и есть не стали. В последнем ролле оказался камешек, об которые я сколола кусочек пломбы на переднем зубе. Вечер был полностью испорчен. При этом Групон совершенно никак не отреагировал на мой негативный отзыв и даже не поместил его на сайт, прислав письмо, о своей сильной загруженности и невозможности публикации. Сегодня Групон снова проводит акцию с САМОЙ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ СУШИ-ЛЮКС и снова не публикует мой отзыв. Разочарована что одной компанией, что другой.
→
Re: Очень невкусные некачественные роллы, отвратительное обслуживание!
25.10.11 18:16 | А
Сколько раз говорить: бесплатный сыр только в мышеловке. Вы же захотели "халявы" по купону - вот и получили испорченный вечер. Хотите нормальной еды - платите полную цену.
→
Re: Re: Очень невкусные некачественные роллы, отвратительное обслуживание!
09.11.11 10:47 | Анна
Ой, да что вы говорите, без ваших советов не прожить просто! Халява по купону говорите? А ничего, что за эту халяву было заплачено почти 2 тысячи? При этом другие компании по купонам везут не д**, а вполне себе вкусные суши и роллы, просто конкретно эта компания оказалась помойкой
Внимание ОБМАН и ОФЕРА!
23.10.11 18:46 | Иван
Просто жуть! Доставку ждал пять часов. Привезли вместо заказанных - однообразные ролы с начинкой из непотребных продуктов. Обещанных бесплатных ролов не привезли, да и вместо того что заказывал привезли чито-то другое. Все это едой назвать нельзя даже с натяжкой. Все ушло в ведро :(
сервис супер
27.09.11 13:07 | Ольга
это едой назвать нельзя,рыба как тряпка,похоже была тухлой,её постирали! упаковка вообще отпад,накидано всё как в ведро помойное,имбирь,васаби,роллы всё в одном. А горячее, которое оплатили,мы просто его не нашли. Надеялась на порядочность,как все доставки Маки-Маки,планета суши,не стала проверять,оплатила и всё,а за столом развернула и поняла - бамс!
отзыв
21.09.11 11:16 | Юлия
Сервис отвратительный ((( Мало того,что привезли не во время..вместо 20.00 только в начале десятого вечера, так и не то совсем,что было в заказе. Одну позицию я только узнала,а остальными даже и не "пахло"... Наложили что-то не понятное....((( Очень разочарована.А на картинках все так красиво и замечательно про доставку расписано.
И это было в понедельник,я думаю не так и много у них заказов в будние дни,т.к.в субботу мне было вообще отказано,в связи с загруженностью.И дозвониться можно с большим трудом,как на радио......никто трубку не берет(((((((
sushi-luxe РЕКЛАМАЦИЯ
16.09.11 19:44 | Светлана
Крайне недовольна сервисом!!!!!!!
Оформила заказ (с купоном на скидку) через сайт в 10.00, указала, что мне нужна доставка около 18.00 этого же дня. В 12.30 позвонили по моему номеру с сотового и сказали, что я неверно поняла условия доставки и мне необходимо дозаказать. Я попросила их дополнить мой заказ, на что мне велели заказать всё заново. Я уточнила, что доставка нужна сегодня, в 18.00. Меня заверили что это не проблема (!!!).
Статус моего второго заказа (как до этого и первого тоже) в течение всего дня был «pending» и никак не менялся. С 15-16 я начала дозваниваться с целью уточнить, почему статус не меняется. Но никто не брал трубку! Ни по номеру с сайта, ни по сотовому номеру, с которого мне до этого звонили!
В 19.30 наконец-то взяли трубку по номеру 89636387504, с которого был звонок сегодня утром. Мне ответили, что у нас в ЮВАО пробка и поэтому заказ сегодня не доставят. На мой резонный вопрос, почему они мне сами об этом не сообщили, ответили "у нас акция, нам некогда". Я попросила представиться, бросили трубку. Со второй попытки (20 минут не брали опять) молодой человек всё же представился Игорем Азаровым. Я не понимаю, почему со мной всё это время общались как будто это норма не привозить заказ и даже не уведомить об этом, как будто я виновата, что пробки. На мои претензии Игорь сказал "ну а что Вы хотите, пятница". На все мои вопросы "ой, давайте быстрее говорите в какое время привезти завтра, линии не занимайте.." Даже извенений не было принесено!
Скажите, можете ли Вы вернуть деньги за купон, т.к. у меня нет возможности проверять, повезёт ли мне завтра получить свой заказ или пробки опять неожиданно помешают им привезти его. Абсолютно некачественные услуги!!!!
→
Re: sushi-luxe РЕКЛАМАЦИЯ
06.10.11 14:57 | Елена
Да! это ужас! и не публикуют отзывы на сайте их, я писала!! Какой-то ужас!!! Все отзывы на сайте - не правда, и мой, наверное удалят/не опубликуют, все отзывы написаны самим рестораном!! Мы заказали вчера суши. должны были привезти в 19:30, позвонили, попросили на 20:00, мы звоним в 20:30 - с вопросом - где?? нам сказали - задерживается, также мы попросили еще раз пересчитать заказ - так как расхождение было в более чем 150 рублей не в нашу пользу посчитано!!! долго считали и после моих уточнений и вопросов и просьб все же скинули эту ошибку и оставили нормальную сумму!! без накуртки. приехал курьер в 20:45....и в заказе не было 2 ..ДВУХ КОМПЛЕКТОВ РОЛЛОВ!!!! мы это увидели когда курьер уже ушел и звонок в компанию нам ничем не помог!! курьера возвращать не собирались и сказали что ничего сделать не могут, затем предложили вернуть стоимость за 1 роллы на телефон, а вторые - в подарок шли, нам их не положили, хотя мы напомнили. конечно, никто за них ничего возвращать не будет. но мы сказали что нас не устраивает такой вариант - деньги на телефон и мыхотели бы наш заказ - менеджер Али - бросил трубку. мы позвонили опять - там менеджер Екатерина - она сказала что нет никого ни администратора ни менеджера старшего и ничем помочь нам не могут. Люди не умеют работать в ресторанном бизнесе и обслуживать клиентов!! с клиентами нельзя так разговаривать и не решать возникнутые НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ ПРОБЛЕМЫ!!! теперь ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА: ужасно!!! соус воняет какой-то химией, с ним есть невозможно. На большой заказ положили всего 1 маленькую порцию соевого соуса. Роллы пахнут не очень приятно, потом болел живот, но слава богу ничего более серьезного!! и КАЛИФОРНИЯ - это самая жуткая калифорния в мире!! поверьте мне!! никакой отзыв про лучшую калифорнию - написанный на сайе не правда!!! она действительно самый безобразный ролл, из того что нам привезли!!!
Ну и все остальные роллы не вкусные и неприяьные, и не большие, мало рыбы. Сашими из осьминога - осьминог - зеленый!!! 2 штучки маленькие, и все!!!! неприятный на вкус и вид!! в общем кошмар какой-то и испорченный вечер!!!!

Эконстрим в социальных сетях