e7420bbf

Наши друзья:

  • Регистрация
  • Авторизация

Магазины и услуги Для детей и будущих мам Игры и игрушки Автокресла и коляски

Rasprodaga.ru :бэби кантри.ru

Товары для женщинТовары для детей

БЭБИ КАНТРИ.RU

Интернет-магазин БЭБИ КАНТРИ.RU предлагает широкий ассортимент детских товаров. Здесь можно приобрести все, что требуется вашему малышу - от одежды до мебели.

Товары

Автокресла, Игрушки, Детская одежда, обувь, аксессуары, Коляски, Мебель для детей, Товары для новорожденных

Бренды


Отправить:

Телефон БЭБИ КАНТРИ.RU для покупателей: (495) 210-36-67
Интернет-магазин: www.baby-country.ru

Акции БЭБИ КАНТРИ.RU

Отзывы о компании БЭБИ КАНТРИ.RU

Обман, ужасный магазин
13.01.12 13:23 | Елена
Заказали в этом магазине автокресло, привезли не то! Когда раскрыли упаковку оказалось вместо автомобильного кресла Baby Care Eso Basic Premium привезли просто автомобильное кресло Baby Care Basic! Уже две недели меня футболят, обещают перезвонить! Ребенка возим на руках, старшая сестра, так как я за рулем:) а детей у нас 6-ро.
Плохой магазин
06.10.11 18:56 | Анна
При выставлении счета на оплату по безналу изначально был указан цвет товаров отличный от выбранного. Со второго раза исправили ошибку. Счет оплачен в тот же день, 14 сентября 2011 г.
19 сентября магазин денег не "увидел". 23 Сентября товар был отправлен Грузовозовым. 1 октября, при получении в терминале транспортной, коробка из гофрокартона внимательно осмотрена- даже мельчайших повреждений не обнаружено. Добротный, крепкий картон обклеенный скотчем. Коробка тут же была вскрыта. В ней находилась детская ванночка, упакованная в полиэтиленовый мешок. И сразу, через полиэтилен, видно что куска пластмассы просто нет, острые края, трещина на половину дна. Сразу ясно, что корпус из полипропилена получил сильнейший удар. Но чудо- ни одного осколка в полиэтиленовом мешке, ни в полостях корпуса ванночки не обнаружено. На коробке ни внутри-ни снаружи никаких следов удара. Учитывая масштаб повреждений и целостность упаковки только глупец будет думать что товар разбился в дороге. Тут же на месте коробка с содержимым сфотографирована со всех сторон. В Грузовозове составлен акт-претензия (для засвидетельствования что товар получен в разбитом состоянии, а не расколот дома). Грузовозов рассматривает претензию 30 дней. 4 октября в магазин написана претензия на форме магазина и приложены фотографии. На что представитель магазина по телефону сообщил- ждите ответа из Грузовозова, если они свою вину признают- они вам компенсируют убытки. Если нет-то отправляете ванночку в магазин, мы проводим экспертизу, и в дальнейшем в зависимости от результата либо возвращаем деньги вам либо судимся с Грузовозовым. Письменного ответа до сих пор от магазина нет. Люди, если не хотите бегать по судам- ищите другой магазин. Сэкономите время, деньги и нервы. Негативных отзывов достаточно много. По статистике- грубо посчитайте- из пяти покупателей один недоволен работой магазина.

Эконстрим в социальных сетях