e7420bbf

Наши друзья:

  • Регистрация
  • Авторизация

Магазины и услуги

Rasprodaga.ru :онлайн трейд

Товары общего потребления

ОНЛАЙН ТРЕЙД

ОНЛАЙН ТРЕЙД – энергичная, динамично развивающаяся компания, основанная в 1998 году. На сегодняшний день ОНЛАЙН ТРЕЙД является дистрибутором таких всемирно известных компаний, как: Canon, Nikon, Sony, Panasonic, Apple, Olympus, Pentax, Wacom и других.

На настоящий момент розничная сеть компании ОНЛАЙН ТРЕЙД насчитывает 26 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Продукция: цифровые фото/видеокамеры, аксессуары, мр3 плееры, принтеры, сканеры, расходные материалы, проекторы, телескопы, погодные станции, компьютеры Apple, ноутбуки, офисная техника.

Товары

Развернуть

Бренды

Развернуть



Отправить:

Телефон ОНЛАЙН ТРЕЙД для покупателей: (495) 737-47-48
Адрес сайта: www.onlinetrade.ru/
Интернет-магазин: www.onlinetrade.ru/

Адреса ОНЛАЙН ТРЕЙД

Акции ОНЛАЙН ТРЕЙД



Товары ОНЛАЙН ТРЕЙД:



Отзывы о компании ОНЛАЙН ТРЕЙД

Ужасный магазин!
28.10.11 20:54 | Кирилл
Отвратительный магазин. Заказал себе лайзерный принтер Epson M2000D. Привезли через 2 дня!! Заплатил. Когда начал подключать, оказалось, что компьютер его не определяет (вообще не видит никакого подключения). Позвонил в сервис-центр, с просьбой забрать его и привезти новый. На что получил ответ: "привозите, мы его при вас проверим и если действительно там что-то не работает, то поменяем." Ругаться с ними было бесполезно, они наотрез отказались сами забирать принтер. Отвез его на сокол сам (а если бы у меня не было машины???). Парнишка в сервисе принтер забрал, выдал бумажку, что в течении 5 раб дней должны сделать диагностику и вынести вердикт. Когда я начал ссылаться, на сказанное по телефону, он заявил, что я наверное не так понял. Через 5 рабочих дней никто мне так и не позвонил. На 6-ой день я сам стал названивать и интересоваться результатами диагностики, на что получал ответ: "ваша заявка еще не рассмотренна, срок рассмотрения вашей заявки 10 раб.дней!!!!(об этом никто не предупреждал заранее), как только мы рассмотим вашу заявку, отправим ваш принтер в Epson." Вообщем я звонил им сам ежедневно и узнавал что там с моим принтером. На 12 день, наконец-то, им из Epsonа пришел результат диагностики: "Все в порядке!" То есть они 12 дней не могли вотикнуть кабель в принтер и проверить????? Я им заявил, что принтер этот мне больше не нужен, т.к. я уже на тот момент купил другой. На что начальник сервиса Алексей мне ответил, что денег они мне не вернут, т.к. он исправен. Я потребовал его начальство и меня соединили с администратором магазина Сергеем. Он тоже начал меня грузить, что раз принтер исправен, то никаких денег они мне не вернут, сроки они не нарушили и вообще я идиот, а они ангелы. После упоминания мной закона о защите прав потребителей, Сергей сказал, что перезвонит позже. Вскоре он позвонил с вопросом: "А вставляли ли вы картридж в принтер?" Я ответил:да.На что он ответил, что раз я вставил картридж, то принтер уже б/у и назад они его не примут.Еду в ОЗПП

Эконстрим в социальных сетях