e7420bbf

Наши друзья:

  • Регистрация
  • Авторизация

Магазины и услуги Косметика и парфюмерия Подарки и хобби

Rasprodaga.ru :элизэ

Товары для мужчинТовары для женщин

ЭЛИЗЭ

ЭЛИЗЭ - сеть магазинов косметики и парфюмерии. Регулярно проходят акции и распродажи.

Товары

Бальзам, Декоративная косметика, Кремы, Маска косметическая, Парфюмерия, Мыло, Шампунь

Бренды


Отправить:

Адрес сайта: www.elize.ru

Адреса ЭЛИЗЭ

Акции ЭЛИЗЭ

Отзывы о компании ЭЛИЗЭ

Жульничество в магазине на Волгоградском проспекте (м. Текстильщики)
21.11.11 14:23 | Екатерина
Крайне неприятное впечатление от вчерашнего визита в магазин сети "Элизэ" в ТЦ "Несси" возле м.Текстильщики. Сначала три дамы-консультантши долго и громко увлеченно обсуждали личные дела и с явным неудовольствием оторвались от этого увлекательного занятия, когда я попросила их помочь. (вообще-то все предыдущие месяцы в этой торговой точке консультанты сами предлагали помощь, когда видели, что покупатель несколько минут что-либо выбирает). Затем кассирша (судя по надписи на бейдже - Наталья)попытались обсчитать - дважды пробила один и тот же товар, и даже не потрудились извиниться, когда ее, что называется, поймали за руку.(конкретное время оплаты - 17.35, 20.11.11: у меня включено sms-информирование об операциях по карте). Возврата пришлось ждать минут 10. То, что при возврате кассир оставила 80 коп. себе на бедность - это забавно, конечно, но вся ситуация в целом совсем не радует. Можно сколько угодно рекламировать свои скидки, но если это сопровождается жульничеством и хамством - клиентов у вас не будет.
Проблемы с картой
22.09.11 17:03 | Евгения
Я являюсь покупателем в этом магазине уже не первый год! Получала карту в магазине у метро Молодёжная, тогда карты были ещё в другом дизайне, белые! Потом с магазине по улице Матвеевская мне карту заменили на красную! Всё было замечательно и накопила я до 14% скидки! Около года назад карта стала отображать скидку 5 %! Когда я обращаюсь к продавцу с проблемой, сперва на меня реагируют будто я сумасшедшая и придумываю что у меня скидка больше чем 5 %, потом извиняются пробив её у себя по базе. На кассе карта действительно отображает только 5 %, а когда мою карту проверяют в офисе магазина – то 14%. Обычно извиняются и предоставляют мне скидку, но в последнее время разводят руками и «пускают» по минимуму. Раза 3 консультанты записывали номер карты и обещали что ошибку исправят в течение нескольких дней, но безрезультатно! Ездила в магазин на улице Матвеевской (где мне меняли карту) директор долгое время возился с картой, что то перекодировал и ошибку устранил, но приехав в другой магазин всё повторилось заново! Проблема до сих пор не устранена! На сайте тоже некуда обращаться! Что делать? К кому обращаться? Как исправить ошибку?
→
Re: Проблемы с картой
10.10.11 21:36 | Светлана
Добрый вечер, Евгения.
Давайте попробуем устранить Вашу проблему. Будьте так любезны напишите номер карты и на кого она зарегестрирована, на адрес электронной почты: altufevo@elize.ru
Постараюсь Вам помочь
Косметика KRON 1959
06.06.11 17:02 | Юлия
Добрый день! Я покупала в прошлом году в магазине на Рязанском проспекте по совету консультанта подводку для глаз немецкой фирмы KRON 1959. Ранее о такой фирме не слышала. Мне она очень понравилась. Сейчас хотела снова купить такую же, но в ваших магазинах сказали , что такая фирма никогда не была у них представлена и консультанты вообще о ней не знают. Поискав в интернете, я выяснила, что ваш магазин чуть ли не единственный в Москве, где ее можно было купить( Скажите, будет ли еще продаваться у вас косметика этой фирмы, или вы больше не планируете ее закупать?
Элизе на Новогиреево
25.05.11 13:16 | Галина
Отличный большой магазин на Новогиреево. Внимательные девчонки-консультанты, частенько там бываю и ни разу на хамство не нарвалась, может, потому что сама не хамлю :)
Подделки тоже пока не встречала. Правда, парфюмерию там не покупаю, но дело не в магазине, просто уверена, что в России - весь парфюм контрафактный.
ПОДДЕЛКИ!!!
11.04.11 14:10 | Ирина
Внимание! В магазине "Элизе" на Рязанском проспекте торгуют поддельным парфюмом. Купила 04 апреля пудру "Макс Фактор" золотую, которой пользуюсь уже свыше 10 лет, после нанесения на лицо получила страшную аллергию. Лицо стянуло и начала гореть кожа.Тушь Л,Ореаль - сухая, видно просрочен срок годности, хватило на неделю потом вообще не возможно краситься. Купила мужу одеколон XSS у него вообще другой запах и даже цвет. Будъте осторожны, можно испортить здоровье такой косметикой!
Украдена дисконтная карта
21.02.11 20:28 | Gumadoina
У меня украли кошелек со многими карточками и немалым количеством денег, и это правда. Обратилась в магазин Элизе для восстановления карты - заявили, что карту восстановить нельзя, можно завести новую при покупке на сумму 500 рублей и выше, но ТОЛЬКО на другую фамилию. Это вызывает недоумение - почему на другую? Если прежнюю заблокировать, аннулировать, то какая разница на какую? И второе: консультант сказала: ИЛИ вопрос рассматривается через офис. Офиса в интернете не наблюдается, никакого имейла, официального сайта, официального дистрибьютора и вообще ничего. Даже у опального "Арбат-Престижа" был свой сайт и с клиентами общались.
Вопрос: можно ли восстановить карту, если да, то телефон офиса???
→
Re: Украдена дисконтная карта
12.05.11 13:44 | Администратор Элизэ-Алтуфьево
Добрый день.
Карту восстановить, конечно, можно!!! Карты именные и выдаются при условии заполнения анкеты. Для восстановления карты необходимо указать фамилию имя и отчетство и, например, дату рождения или контактый телефон. Это делаетя для того, чтобы восстановить именно Вашу карточку, так как очень много совпадений по фамилиям именам и отчествам. Поэтому заполнять анкету важно подробнее! НА КАССЕ должны принять заявку о замене карты, выдать Вам новую карту,а баланс с Вашей карты перейдет в течение некоторого времени, т.к.информация обрабатывается в центральном офисе.
Для восстановления дисконтной карты обратиться можно в любой магазин!
→
Re: Re: Украдена дисконтная карта
02.06.11 12:37 | Мария
Не правда! У меня случилась такая же неприятность( 7.08.11 у меня украли кошелек с дисконтными картами вместе. на карте ЭЛИЗЕ было 7% (т.е. покупок более 10000 руб). Я написала заявление в магазине на юго-западной, мне выдали новую карту и сказали, что проценты на новую карту поступят недели через 2. прошло 3 месяца... решила проверить проценты на их сайте, пишет, что карта с моим номером вообще не зарегистрирована! И действительно ни телефоном ни мейлов вообще никакой контактной информации об этой организации НЕТ! ОНИ ВООБЩЕ ЛЕГАЛЬНЫЕ?
→
Re: Re: Re: Украдена дисконтная карта
19.09.11 21:09 | администратор Элизэ
Добрый вечер, Мария.
Все администраторы открыты для общения! Номера телефонов можно найти в наших рекламных каталогах, которые раздаются абсолютно бесплатно на кассе! Уверенна, если Вы позвоните в магазин на Юго-Западной, Вам смогут помочь в сложившейся ситуации! Если переоформление карты затянулось так надолго, вероятно, есть какая-то проблема, которую без участия клиента не решить(например,анкета заполнена некорректно), нет Вашего контактного телефона и проч..
По поводу "проверки" процента накоплений. Наш сайт начал полноценную работу недавно и, к сожалению, функция проверки еще не подключена! Поэтому, если Вам нужно узнать свой процент скидки, обратитесь к кассиру, или по телефонам указанным в каталогах!
Кроме контактной информации в каталогах указаны текущие акции с понижением цен на ряд товаров.
→
Re: Украдена дисконтная карта
02.06.11 13:56 | Татьяна
Сайт у сети есть, но никакой обратной связи там не предусмотрено. Наверноея. чтобы покупатели не задавали неудобных для администраторов вопросов. А насчет дисконтной карты за покупку от 500 руб. я уже писала в январе. В Элизе у. м. Молодежная мне предложили затовариться на 3 000 тыс. Похоже карты выдают только по своим приятелям. Я ведь лишнего покупать не стала, но на мои 1300 руб. мне ведь чек пробили. А карта моя отправилась, наверное, к подружке девочек-"консультантов" (закавычила, потому что в этом магазине консультанты обычно просто стоят стайками и на весь магазин обсуждают свои дела и проблемы.
Ужасный магазин.
16.02.11 17:31 | Brooklyn
Решила купить жидкость для снятия лака. Девушка (явно нерусская) подсказала мне первый попавшийся. Я посмотрела, согласилась, она проверила цену. Также я купила лак, когда она брала под кассой пакетик, незаметно, видать, как-то положила туда мой товар. Я проверила, всё ли в наличие есть. Пришла домой, смотрю, а там жидкость-то использована. Причем очень нагло, почти половина, а ведь на полочках стоят полные тюбики. Обидно, что так людей обманывают. Стоимость этого средства 174 рубля. Гнать в шею надо таких продавцов и прикрывать подобные лавочки. Конечно, зачем продавщицам покупать смывку, когда она в магазине есть, где они работают. Идти ругаться не захотела, почитала комментарии на других сайтах и поняла, что себе дороже будет. Якобы, отношение хамское.

Эконстрим в социальных сетях