e7420bbf

Наши друзья:

  • Регистрация
  • Авторизация

Магазины и услуги Строительство и ремонт Сантехника и инструменты

Rasprodaga.ru :220 вольт

Товары общего потребления

220 Вольт

Сеть магазинов электроинструмента 220 Вольт (220 Volt), основанная в 2003 году, является ведущим розничным оператором на электроинструментальном рынке России. 220 Вольт объединяет около 85 магазинов в 48 регионах России и интернет-магазин.

В магазинах 220 Вольт представлено более 10000 наименований электроинструмента от мировых производителей, таких как Hitachi, Bosch, Skil, Makita, Metabo, Husqvarna и других.

Товары

Бензоинструмент, Перфораторы, Строительная техника, Электроинструменты, Садовая техника

Бренды


Отправить:

Телефон 220 Вольт для покупателей: (495) 745-50-55
Адрес сайта: www.220-volt.ru
Интернет-магазин: www.220-volt.ru

Адреса 220 Вольт

Акции 220 Вольт

01.01.2012 | * 0 | Товары общего потребления
Cварочный аппарат по спеццене

Срок действия акции: 01.01.2012 — 31.01.2012.





Отзывы о компании 220 Вольт

220 Вольт в СПб
25.11.11 13:28 | Алексей
Приобрел снегоуборщик STIGA в Интернет-магазине за 47 тыс. Уже на следующий день забрал в магазине на Балтийской в СПб. При мне все протестили, показали, как пользоваться. Хочу отметить профессионализм консультантов и в магазинах, и в Интернет-магазине. Покупал до этого технику для ремонта – помогли сориентироваться в ассортименте, все прекрасно работает. Теперь жду снега – буду завалы у дома расчищать.
Отвратительная служба доставки
26.04.11 13:31 | Андрей
Про московский филиал.
Много и часто пользуясь услугами и-нет магазинов, я впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда служба доставки выполняет свою работу настолько наплевательски по отношению к клиенту!
Сделав заказ в 220-volt.ru номер 60336 от 20 апреля, и обговорив доставку 22 числа с 10 до 14 часов, я мог надеяться, что за это время все-таки можно спланировать своевременное получение товара клиентом. Но, присланная в мой адрес в 10-15 22 апреля SMS, что курьер прибудет с 10 до 14 часов оказалась фикцией. Безуспешно прождав курьера до 14-30, я с трудом, но дозвонился в службу доставки по тел. из SMS - 789-9166.(Яндекс выдает ООО "ЭКСПРЕСС ПОСТ СЕРВИС", сами они представляются, как "МАКСИ ПОСТ"). Оператор Анастасия сообщила, что доставки заказа сегодня не будет, предложив перенести ее на более поздние даты. Здорово, правда?! Для меня данный вариант не был приемлемым(данный товар мне нужен был утром 23 числа), поэтому Анастасия, связавшись с курьером, пообещала доставку до 18-00. Однако и к 18-00 не было ни курьера с заказанным товаром, ни даже звонков от него или этой замечательной службы доставки. Т.е. данная организация вообще не озаботилась сообщить ожидающему курьера клиенту, что никто к нему ехать и не собирается!
Вследствие этого я отказался не только от сделанного заказа(пришлось срочно ехать в обычный магазин), но и от дальнейшего пользования данным и-нет магазином. Тем более, что телефон указанный на их сайте для Москвы - 495 -745-50-55, по которому я хотел проконсультироваться по поводу сложившейся ситуации, в районе 18-00 не отвечал.
Вроде нормальный магазин с неплохими ценами, но кому он нужен, когда товар просто молча не привозят?!!!
→
Re: Отвратительная служба доставки
29.11.11 14:53 | Андрей
Согласен у меня была такая же бида, в точности как описано!!! "Просто суперское обслуживание".

Эконстрим в социальных сетях