e7420bbf

Наши друзья:

  • Регистрация
  • Авторизация

Магазины и услуги Услуги Бытовые услуги

Rasprodaga.ru :bianca

Товары общего потребления

BIANCA

Сеть салонов BIANCA - это элитные химчистки, которые используют новейшие европейские технологии чистки и прачечной.

BIANCA предлагает такие услуги, как химчистка одежды, обуви, аксессуаров и домашнего текстиля, стирка белья, ремонт одежды и обуви, уход и сезонное хранение мехов.

Для удобства клиентов BIANCA осуществляет выездное обслуживание: при заказе до 3000 рублей - выезд 1000 рублей, свыше 3000 рублей - бесплатно.

Товары

Химчистка одежды

Отправить:

Телефон BIANCA для покупателей: (495) 956 89 95
Адрес сайта: www.bianca-city.ru/

Адреса BIANCA

  • Метро Метро Кузнецкий мост "Петровский пассаж" ТК, Петровка ул., д. 10
    Телефон: (495) 623-31-21
    Как добраться
  • Метро Метро Семеновская Большая Семеновская ул., 32
    Телефон: (495) 956-89-95, 956-89-96
  • Метро Метро Смоленская "Смоленский пассаж" ТЦ, Смоленская площадь, д. 3/5
    Телефон: (495) 937-80-71
    Как добраться
  • > Все адреса компании BIANCA (7)

Акции BIANCA

Отзывы о компании BIANCA

Ужасный сервис
15.06.11 22:55 | Светлана
Теперь я уверенна, что эта самая худшая химчистка в Москве. Сдала пиджак Burberry в пункт Военторг. Попросила отчистить маленькое пятно на спине от краски (около 1 см), взяли без гарантий, но сказали сделают без проблем. Вернули испорченную вещь - впереди повсюду красные пятна от краски - неумелые руки оставили грязные следу, сзади пятно не вывели. Взяли на повтор-вернули еще хуже. Главный технолог Ольга по телефону только хамила и орала, что из-за моей вещи они испортили вещи других клиентов. Это что же - не умеют сортировать вещи перед закладкой в барабан. и это премиум класс? научились бы извиняться и исправлять свои ошибки
Обсчет и обман клиентов, оскорбления
29.05.11 20:34 | Елена
В пункте на Мичуринском проспекте, 22 в ТЦ "Азбука вкуса" (бывший ТЦ "Любимый") неоднократно уличала приемщицу Эллу в обмане - она завышала цены на услуги, ставя вещи в другую ценовую категорию. Например, 1,5спальное покрывало принимала в чистку как 2спальное, удлинненный джемпер оформляла как платье, блузку - как сложный джемпер. За ней нужен глаз да глаз. Раньше всё обходилось замечанием с моей стороны, Элла исправлялась. Правда оговаривалась и не извинялась. И это происходило постоянно. Но сегодня мое терпение лопнуло! На мое справедливое замечание, почему она меня обсчитывает, я в ответ получила оскорбление - видите ли Элле неприятно меня обслуживать, т.к. я к ней по ее мнению придираюсь. Конечно, ни о каких извинениях речи не шло. А ведь она меня сегодня пыталась обсчитать на более чем 500 рублей. И так происходит постоянно. И думаю, что не только со мной.
Написала жалобу в Книгу жалоб и предложений.

Эконстрим в социальных сетях