e7420bbf

Наши друзья:

  • Регистрация
  • Авторизация

Магазины и услуги Одежда и обувь Одежда

Rasprodaga.ru :bonprix

Товары для мужчинТовары для женщинТовары для детей

BONPRIX

В 1986 году в Гамбурге была основана компания BONPRIX как один из членов торговой группы Otto. На сегодняшний день BONPRIX относится к ряду самых успешных европейских предприятий, занимающихся рассылочной торговлей текстильной продукции.

Товары

Развернуть

Отправить:

Адрес сайта: www.bonprixsecure.com

Акции BONPRIX

Отзывы о компании BONPRIX

обещаний не выполняют
28.09.11 15:56 | Татьяна
по акции "пригласи подругу" бонусы в размере 400 рублей не начисляют уже полгода. По почте одни отписки. По телефону вообще не возможно что-либо узнать. Я мол, ни я и хата не моя...
Полное разочарование от bonprix
22.06.11 23:51 | Екатерина
10 мая сделала заказ по телефону в bonprix.ru. Для меня принципиальным было получить товар к 1 июля, поэтому я решила сделать предоплату, т.к. на сайте было указано, что по предоплате заказы формируются быстрее и в среднем доставляются за 3-4 недели. 13 мая через Сбербанк (реквизиты мне были высланы по почте службой bonprix)я осуществила предоплату. Далее 16 мая я выслала по электронной почте копию об оплате. При этом на сайте компании написано, что копию можно выслать по электронной почте в том числе. Вот выдержка с сайта: "Обратите внимание: обработка заказа по предоплате возможна либо после поступления оплаты, либо при наличии копии квитанции об оплате, которую необходимо отправить Компании на электронный адрес, по факсу или почте."
Далее 19 мая мне пришло подтверждение, что заказ принят к исполнению и доставка будет в течение 3-4 недель.
Далее 14 июня я направила запрос относительно статуса моего заказа и мне 15 июня пришел ответ, что заказ отменен, более в сообщении не было никаких комментариев и объяснений.
В тот же день я связалась с компанией по телефону и написала письмо с подробным объяснением по ситуации. Ответом оператора было то, что я должна была выслать копию об оплате по факсу, а не по почте. Однако мне не понятно, как это возможно, т.к. во-первых, в правилах на сайте сказано об отправке по почте и, во-вторых, деньги по-любому должны были поступить на счет компании. На перечисленные выше комментарии с моей стороны оператор сказала, что моя заявка поставлена в очередь на рассмотрение и со мной свяжутся через 3 дня. Разговор был 15 июня, сегодня 22 июня. Со мной так никто и не связался. На отправленное 15 июня письмо реакции также не последовало.

Теперь мне нужно добиться возврата денег, но как это сделать при таком подходе, остается только догадываться.
***
09.03.11 13:29 | Наталия
Некоторое время я являлась клиентом компании"бонпри",о чём сожалею.О качестве в основном,китайских товаров,оставляющем желать лучшего,о несоответствии размеров,состава тканей и т.д.умолчу.Это даже не ширпотреб-гораздо хуже.Но деньги за возвращённый мною 25декабря2010г(!!!)товар я не получила до сих пор.Каких-либо внятных разъяснений от сотрудников компании,разумеется,тоже нет.Я так понимаю,это вообще стиль работы данной компании-абсолютное большинство покупателей оставляет этот хлам у себя,не желая тратить нервы и платить ещё и за пересылку.Тем,кто всё же вернул так называемый товар,Бонпри не торопится возвращать деньги,прекрасно осознавая,что в суд обратятся немногие(деньги небольшие,а нервов и времени потратишь вагон)-и с удовольствием используют данное обстоятельство в целях своего дальнейшего процветания.

Эконстрим в социальных сетях