Магазины и услуги
DR. LODER
Фитнес-клуб DR. LODER, названный в честь известного профессора медицины Христиана Лодера, является одним из ведущих оздоровительных центров столицы. Сегодня, продолжая традиции знаменитого доктора, фитнес-клубы DR. LODER предлагают самый широкий выбор спортивных и оздоровительных услуг.
Товары
Аэробика, Абонемент в бассейн, Бокс, Тренажерный зал, Фитнес
Телефон DR. LODER для покупателей:
(495) 637-40-76, 637-40-47
Адрес сайта: www.loder.ru
Адреса DR. LODER
-
Метро Академическая
Ульянова ул,, вл. 31
Телефон: (495) 987-30-30
Как добраться -
Метро Белорусская
Ямского Поля ул. 3-я, 2/4
Телефон: (495) 988-90-90
Как добраться -
Метро Кропоткинская
Остоженка ул., д.25
Телефон: (495) 637-40-76, 637-40-47, 637-42-93
Как добраться -
Все адреса компании DR. LODER
(6)








Отзывы о компании DR. LODER
Бассейн небольшой! Всего две дорожки и аэробная зона! Сегодня, кстати, видели как мужчина, поднимаясь по лестнице из бассейна, упал и летел вниз ступенек 5-6. Думаю, что необходимо какое-нибудь покрытие, чтобы не было так скользко.
Полотенце выдают одно в руки. Если идешь в баню, то не знаешь или постелить и сесть на него, или все же вытереться после душа, или завернуться в него чтобы пройти в хамам и русскую баню, т.к. путь туда лежит через холл мимо кафе, напоминает анекдот ( баня, а через дорогу раздевалка). Если вы захотели попасть в хамам, то вы в купальнике проходите по холлу мимо кафе и попадаете в баню,затем распаренные возвращаетесь тем же самым путем через холл, женскую раздевалку в душевую. Есть еще одна дверь, которая выходит из душевой прямо в холл, но ее закрыли.
В душевой не хватает крючков, чтобы повесить полотенце, народа нет, а крючки все заняты, ужасно неудобно. Повесьте еще крючки!
В бассейне много хлорки, глаза режет!
Хотелось бы верить, что это временные неудобства, жалею, что ушла из Wordclass
По поводу занятий я тоже была очень удивлена. Из моих любимых занятий на гибкость и расслабление там в карту включен только Flex и Pilates. А всё остальное платно. Обычной йоги в расписании нет, хоть она и заявлена в списке, а Hatha yoga и Yoga 23, которые в других их клубах включены в стоимость карты, здесь оплачиваются дополнительно.
Может быть, ребятки все же одумаются и начнут думать о своих клиентах, а не о зарабатывании денег из воздуха. Во всяком случае мне бы очень этого хотелось.
Как можно открывать клуб без горячей воды?
Хорошо, воды нет, но полотенца-то почему нельзя выдавать, почему клиенты должны ждать полотенец аж до 5 апреля (при том, что клуб уже 2 недели как "открылся")?
Сауны никак не заработают, т.к. "дом пока не дает нужного количества энергии".
Залы для групповых занятий находятся рядом на одном этаже. Поэтому пилатес проходит под сочетание расслабляющей музыки с музыкой денс микса, доносящейся из соседнего зала.
Народу на групповых занятиях уже больше, чем 2-ой зал может вместить. Некоторые люди, пришедшие вечером не к концу предыдущего занятия, а к началу своего, просто не поместились в этом зале и ушли не солоно хлебавши.
Залы не кондиционируются, поэтому во время занятий приходится активно вдыхать химические прелести евроремонта.
По сравнению с тем же "Лодером" на Остоженке какой-то совсем скупой выбор групповых программ, включенных в стоимость клубной карты. За тот же танец живота, что на Остоженке "бесплатно", здесь нужно платить дополнительные бабки (то же касается хатха-йоги).
При всем при этом менеджеры продолжают водить по клубу потенциальных клиентов и продавать им карты.
Меня этот клуб очень разочаровал.
Немного времени пройдет, клуб войдет в темп и будет совсем круто!
Не сдержали ни одного обещания в течении уже более полугода.
1. После заключения договора обещали перезвонить, чтобы оформить клубную карту - не перезвонили, при этом тоже самое обещали после уточняющих звонков и также пропадали.
2. Новый фитнес обещали открыть в сентябре-октябре - не открыли и не перезвонили.
3. После уточнения нового времени обещали открыть в: начале ноября, конце ноября, конце декабря (при этом приглашали на торжественное открытие 29-ого), далее шел февраль, 10-ое марта, но до сих пор ничего не открыто.
4. Задал вопрос про компенсацию - сказали, что надо написать заявление. Пришел написал заявление , обещали перезвонить и уточнить - не перезвонили. Звонил ещё 3 раза, обещали перезвонить - не перезвонили. В качестве компенсации полугодовой задержки предлагают несколько гостевых визитов (которые обычно и так даются бесплатно) или 2 месяца заморозки (к уже имеющимся 3-м), т.е. ничего, что было бы интересно обычному клиенту.
Всё общение с менеджерами по продажам складывается по принципу "Мы сейчас решим вопрос и обязательно перезвоним вам", после чего тишина до следующего звонка клиента. При этом никто не отвечает за слова предыдущих менеджеров, руководителей никогда нет на месте и т.д.
Есть мнение, что после открытия надо продавать членство в клубе и срочно искать другое место, не смотря на удобное для меня расположение на ул. Дмитрия Ульянова. Если эти ребята не способны организовать элементарного, то что там будет творится после открытия представить не тяжело.
PS: Этот отзыв - попытка выразить весь негатив, который у меня накопился за многомесячное общение с сотрудниками этой организации и предупредить других, ещё не имевших с ними дело.