e7420bbf

Наши друзья:

  • Регистрация
  • Авторизация

Магазины и услуги

Rasprodaga.ru :estetica

Товары общего потребления

ESTETICA

Мебельная компания ESTETICA выпускает продукцию четырех направлений. Интерьерные диваны создают мягкие группы различных комбинаций. Диван-кровати разработаны с учетом возможности использования изделия как стильного комфортного дивана, легко вписывающегося в интерьер, так и полноценной кровати с удобным современным механизмом раскладывания. Мягкие кровати безукоризненного дизайна украсят интерьер любой спальни. Журнальные столики, тумбочки и комоды из шпона ценных пород древесины придают интерьеру законченность и утонченность. Основными принципами создания мебели являются: использование последних итальянских и немецких технологий мебельного производства, тщательный подбор материалов, оригинальный современный дизайн, не уступающий итальянским аналогам.

Товары

Диваны, Кровати, Тумбы, Мягкая мебель

Бренды


Отправить:

Телефон ESTETICA для покупателей: +7 (495) 644-06-46
Адрес сайта: www.estetica.ru

Адреса ESTETICA

Акции ESTETICA

Отзывы о компании ESTETICA

ждем диван уже 3 месяца!!!
25.10.11 08:04 | Мур
Заказали диван Ламполет за 250 000 в июле -до сих пор диван не поставлен!!! То не пришли механизмы, то "что то с тканью" в салоне всем наплевать, никто не звонит не предупреждает, приходится дозваниваться самостоятельно, что то выяснять, сервис отвратительный за такие деньги!!! Никому не советую связыватиься с этой шарашкой!!!
Диван за 7 месяцев
04.10.11 12:23 | Вадим
За семь месяцев, с марта, не могут поставить диван стоимостью 254000 руб. полностью оплаченный. Такое впечатление что все свои усилия компания тратит на заключение договоров в прекрасно оформленных салонах продаж с уймой продавцов зазывающих тебя как на турецком базаре.
Заказ не выполнили. Деньги не возвращают
10.07.11 00:15 | Юрий
В марте заказал мебель. Заплатил аванс в сумме 70 000 рублей.
Через месяц заказ не выполнили. Cказали подождать еще две недели. В конце мая сказали, что вернут деньги. До сих пор не вернули. Придется идти в суд. В добровольный возврат денег уже не верю. Продавцы и менеджеры у них часто увольняются. Это о чем то говорит.
Самара ужасное обслуживание
26.03.11 22:54 | Дмитрий
Заказали диван миллениум за 179 000 рублей ,только из-за того что нам сделали скидку 30%, после внесения предоплаты 50% , менеждер нам сообщила что скидка составит не 30%,а 15%.
Хорошо что был заключен договор,и в нем все было четко прописано,после того,как я сообщил менеджеру что подам на них в суд за нарушение моего права как покупателя , сразу включили заднюю и все продали на условиях договора, точнее сказать с боями я у них забрал диван с экспозиции на котором пол Самары терлось, но лучше так чем вообще остаться без мебели,вот такое у нас обслуживание,надо быдо с них еще моральный ущерб потребовать ,чтоб знали как людям голову морочить в другой раз.
Ужасная контора,говорят что еще и подушки просидают на этой мебели и делается это все в Саратове,не берусь утверждать но нет дыма без огня.Дизайн мебели отличный,да и мебель сама тоже,если бы не продавцы все было бы Ок.Хотя каждый имет право на ошибку.
→
Re: Самара ужасное обслуживание
18.04.11 19:37 | Евгения
Покупала мебель в этом салоне! И диван и кровать! После прочтения вышеизложенного отзыва была очень удивлена! Это сугубо субъективное мнение. Продавцы оказались очень грамотными и профессиональными в своей сфере. Никаких претензий. Встретили, рассказали и проводили как не в каждом салоне... Рекомендую мебель данной компании друзьям и знакомым! Осталась очень довольна. А зачем покупать мебель там где не хочешь. Рынок мебели сейчас не ограничен!
Сколько людей, столько и мнений...
Никому не рекомендую! игнорирование клиента полностью
03.03.11 16:49 | Марина
заказ не был доставлен в срок,(задержка поставки составила 1 мес.) но также и не был готов! по причине не комплектации и т.д, и т.п.Но что еще хуже, компания не считает нужным сообщать клиентам о сбоях в поставке, приходится звонить самому и выяснять причины, а в ответ менеджер говорит, что не ведет этот проект.или перезвоним...неделя проходит-тишина.снова звоним- и ситуация повторяется.и снова тишина, вплоть до след.раза пока у вас не лопнет терпение, и вы снова позвоните. Компания в лице менеджеров не приносит ни извинений, ни объяснений. Жаль поздно обратили внимание, никаких штрафных санкций компания не несет за задержку. доверие утрачено полностью.никому не рекомендую

Эконстрим в социальных сетях