e7420bbf

Наши друзья:

  • Регистрация
  • Авторизация

Магазины и услуги Одежда и обувь Обувь

Rasprodaga.ru :gudiali

Товары для мужчинТовары для женщин

Gudiali

Сеть Gudiali (Гудиали) состоит из 11 салонов, находящихся в разных районах Москвы, в популярных торговых центрах.

Обувь, представленная в салонах Gudiali, это сочетание модных тенденций, удобство колодки и натуральные материалы. Обувь Gudiali - для тех, кто ценит комфорт и стиль. Также в магазинах представлены сумки, ремни, перчатки, бижутерия и аксессуары для обуви, обувная косметика.

Товары

Женская обувь, Мужская обувь, Средства по уходу за обувью, Перчатки, Ремни, Сумки

Бренды

Развернуть



Отправить:

Адрес сайта: www.gudiali.ru

Адреса Gudiali

  • Метро   Метро "ВДНХ" ТРЦ "Золотой Вавилон" Москва, Проспект Мира, дом 211
    Телефон: +7 (499) 760-03-09
  • Метро Метро Алтуфьево "Рио" ТРЦ Дмитровское шоссе, Дмитровское шоссе, 163 А, корп 1
    Телефон: (495) 988-51-40
    Как добраться
  • Метро Метро Багратионовская "Филион" ТРЦ, Багратионовский проезд, 5
    Телефон: (495) 644-08-01
    Как добраться
  • > Все адреса компании Gudiali (11)

Отзывы о компании Gudiali

непрофессиональные продавцы
16.12.11 09:35 | наталия
Обувь этой фирмы нравится.Периодически что-нибудь покупаю,вернее покупала.Теперь десять раз подумаю прежде чем идти в этот магазин.Столкнулась с проблемой возврата обуви из-за брака в течение гарантийного срока.(покупка бала совершена в Европейском).Не глядя на сапоги продавцы сразу вынесли вердикт-на экспертизу и могут делать её 20 дней.Нормально?пол зимы без сапог и без денег.Да я уже прекрасно понимала решение этой экспертизы.Короче два дня я ходила в этот магазин как на работу.Деньги я вернула в течение трёх дней.Но сколько потраченных сил и нервов.Напоследок ещё и услышала,что должна быть благодарна,мне мол одолжение сделали.Согласна с предыдущими высказываниями.отношение как на Черкизоне.Чего я только не выслушала.А цель-любыми методами не вернуть деньги.
что с вами приключилось
02.12.11 19:49 | лидия
нда компания покатилась вниз сделайте что-то с продавцами судя по всему у них не т мотивации для работы отвратительно обслуживают не подходят не то чтобы хамят но и заинтересованности нет в двух магазинах одна и та же история
Почему не дают чек!!!
09.11.11 01:46 | Ирина Гурьевна
Уже не первый раз мне в ТЦ "ФИЛИОН" не дают кассовый чек (постоянно,что то с кассой)прошу руководство обратить на это внимание и некоторые цены у них не такие,как в других магазинах этой сети(это мне знакомые сказали,предупредили,что бы покупала в др.магазине,последний раз даже у них и товарного чека не оказалось,на замечание ответили:-"не хотите,не берите") совсем обнаглели!!!я пыталась дозвониться до их офиса,но бесполезно.Поэтому оставляю свои претензии здесь!Надеюсь меня услышат!
Проделки конкурентов!!!
20.09.11 16:48 | Руслана
В наше время существует множество недочётов в сфере обслуживания, с которыми руководство пытается бороться. Что касается уровня качества обслуживания,то за его "высоту" борются всеми силами и в это хочется верить. В большинстве компаний либо этим вопросом основательно занимаются, либо нет.
Подводя итоги Ваших отзывов, напрашивается вывод о достаточно отзывчивых и компетентных продавцах, у которых качество обслуживания не страдает. Это подтверждает контроль качества компании, так как существуют тайные проверки. А остальные негативные отзывы больше похожи на происки конкурентов.
спасибо за обслуживание
11.08.11 21:38 | марина
мне очень нравятся их магазины осрбенно в европарке с того момента как открылись я покупаю у них обувь мне нравится и магазины и товыар и обслуживание а поклеп каждый может нести
брек)))
12.07.11 13:21 | Юрий
Уважаемые сотрудники магазина, вместо того чтобы хамски себя вести на форуме, лучше сделайте выводы. Согласна, покупатели не всегда оставляют вежливые комментарии, но как известно, покупатель всегда прав! И если кроме негативных эмоций и хамства вы ничего предложить не можете, лучше промолчите...так для магазина будет лучше. Непрофессиональные продавцы это бич наших магазинов, это всем известно, но если это выливается в лавину однотипных отзывов от несчастных покупателей, то руководству обувной сети пора бить в колокола, и срочно начать образовывать персонал, или, если ничего не помогает, поменять состав...
Кстати, по поводу рекламы...реклама не должна быть ЛЮБОЙ, ДАЖЕ ПЛОХОЙ, НО ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ - это одноразовый вариант.
→
Re: брек)))
10.08.11 22:45 | кака
о каом магазине речь то Юрий что-то вы заврались делать нечего сидеть и напраслину нести клевыу магазины девченки хорошие отовариваюсь в европарке и золотом вавилоне встречают как родную а у вас наверное у самого с самим проблемы
Обувь самая лучшая
31.03.11 12:48 | Мария
ВЫ ОЧЕНЬ ЗРЯ ОБУВЬ У НИХ КЛАССНАЯ И ОЧЕНЬ УДОБНАЯ. У МЕНЯ ВООБЩЕ ПРОБЛЕММЫ РАЗМЕР 38 А НОГА УЗКАЯ НИГДЕ НЕ МОГЛА НАЙТИ БОСОНОЖКИ НА ЛЕТО ОКТРЫТЫЕ, А ТАМ НАШЛА. И ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. ТАК ЧТО ВПЕРЕД В ГУДИАЛИ ЗА ОБУВЬЮ!!!!!
Нормальная обувь
30.03.11 16:34 | Анна Алексеевна
У меня несколько пар обуви, купленных в магазинах Гудиали. Сапоги, туфли, мокасины. На самом деле, обувь нормального качества. Носится хорошо. За свою долгую жизнь носила обувь разных марок: и брендовые, и бюджетные, и вообще никому неизвестные. Количество отвалившихся подошв, оторвавшихся каблуков, потрескавшейся кожи и выявленных только в процессе носки дефектов, приблизительно у всех одинаковое. По поводу соответствия размеров, так у любых марок имеется неполное соответствие размерам. Раньше выпускали обувь одного размера, но с разной полнотой. Так вот тогда и было, что 36 с маленькой полнотой подходил для 35, а 36 с большой полнотой был хорош для 37. Прежде чем покупать обувь надо хорошо "почувствовать" ее. Если что-то не так, чувство дискомфорта, то никогща не следует брать никакую обувь. Что касается продавцов, то, опять же, есть жалобная книга, пишите! Отстаивайте свое право быть покупателем! Если вдруг не купили понравившуюся обувь именно из-за грубого и хамского поведения продавца, тоже пишите! За потерянные компанией деньги их накажут. Если вы уходите с "гордо поднятой головой", то откуда руководство компании может узнать о поведении своих сотрудников?
+-
04.03.11 16:18 | Марина
у меня есть отличные сапоги оттуда, теплые, красивые.
но недавно от соли они стали так затвердевать (никакие спреи не помогали, ни водоотталкивающие, ни растяжка), в итоге у меня ужасная мозоль на пятке :(

а продавцы там и правда хамло редкостное. ты им "будьте добры, такие сапоги, 38й размер", а они идут по своим делам, потом просишь второй раз, приносят, меришь, отказываешься от покупки, они вздыхают :"вот, блин, еще одна не купила"


так что хз.
→
Re: +-
01.04.11 12:06 | Екатерина
Ну не знаю, я была во всех магазинах продавцы супер, девочки все вежливые и помогли выбрать обувь. И мужу (ему вообще крайне редко что нравится- он превиреда), так они ему ботиночки принесли несколько пар, и он уше довольный таким сервисом.
→
Re: Re: +-"Я была во всех магазинах"
02.05.11 15:22 | Елизавета Васильевна
Пишут-"Я была во всех магазинах",что за бред они же по всей Москве разбросаны...сразу видно,что на плохие комментарии,отвечают хорошими,само же руководство магазинов!Поверьте и качество обуви и ТЕМ БОЛЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ на самом низком уровне!Во всех мегазинах не была,но хватило "Европейского" и на Багратионовской!!Научите персонал вежливо обслуживать покупателя!На весь день настроение испортили,поменьше бы таких продавцов!

Эконстрим в социальных сетях