Магазины и услуги
Hoff
Hoff (Хофф) – крупная сеть мультибрендовых мебельных центров. Первый гипермаркет компании в России был открыт 23 апреля 2009 года в Москве. На площади более 10 000 квадратных метров представлены мебель (гостиные, спальни, детски, кабинеты, кухни), а также ванные, встраиваемая техника, садовая мебель, ковры, шторы, свет, предметы декора и интерьера, аксессуары.
Дополнительные сервисы в магазинах Hoff: доставка, замер помещения, сборка мебели, пошив штор, дизайн-студия, установка техники и персональный консультант.
До 15 августа 2011 года сеть гипермаркетов Hoff работала в России под брендом международной сети Kika.
Товары
Домашний текстиль, Диваны, Шторы, Детская мебель, Мебель, Кухни, Кухонные гарнитуры, Коляски, Посуда, Товары для дома
Адрес сайта: www.hoff.ru
Адреса Hoff
-
Метро Речной вокзал
Пересечение Ленинградского шоссе и МКАД
Телефон: (495) 645-05-35
Как добраться -
OZ Молл
Телефон: +7 (861) 210-96-96.
-
"Град" Сити-Парк, Воронеж, п.Солнечный, Парковая ул., 3
Телефон: +7 (4732) 61-99-00
-
Все адреса компании Hoff
(6)






Отзывы о компании Hoff
Увидел диван "клик-кляк" по неплохой цене. Купил две штуки, т.к. двое детей. Мне предложили доставку через день, на что я согласился. Обещали привезти до трех часов, но привезли в 14-00. Диваны класс. Дети рады! Спасибо!!!
Сервис отвратительный.
О магазине узнал из рекламы по ТВ.
Поехал. Купил стол.
И дальше началось.
Чтобы купить стол - пришлось час ждать консультанта, когда он освободиться.
Далее, наконец то с заветными бумажками в кассу.
Все оплатил и теперь на заказ доставки. Стол большой в машину никак не входит.
В отделе доставки пришлось стоять в очереди 2,5 часа!!!
При этом нет ни стульев, ни лавочек, все стоят.
При этом стояли люди не только у которых доставка, но и те - кому просто нужно поставить печать и дату продажи на гарантийном талоне, каково?
Реклама по телевизору прошла, выходные, поток людей большой, а персонала нет - "ПРАЗДНИКИ у них". Отстоял очередь (это было 3 января 2012), уточнил доставку - ближайшая дата - 6 января 2012. Меня устроило, т.к. на следующий день приглашены гости, рождество встречать.
Наступает 6 января - сижу жду - никто не звонит, ничего не приезжает, просто тишина.
Следующий этап - игра "попробуй дозвонись до нашего колцентра" - прошел за 40 минут.
Дозвонился короче - уточняю, что да как, почему не звонят, выехали или нет?
И узнаю УДИВИТЕЛЬНУЮ вещь.
Оказывается у моего заказа не прошла дата 6 января, и мне ничего не повезли, и ближайшая дата - 11 января - вот как интересно - я не знаю куда сажать гостей, которые придут встречать рождество, второе - теперь доставка в рабочий день - и мне придется отпрашиваться с работы - чтобы получить заказ.
Теперь думаю, может больше сбоя не будет?
Самое интересное то, что у них есть дополнительный сервис - экспресс доставка!!!
Мой заказ отодвинули на 11 января с 6 января, а экспресс доставка есть на 7 января.
И мне как клиенту - ее не предоставили, т.к. она дороже и они готовы потерять клиента, чем прибыль.
Вот такие впечатления от магазина.
Больше туда ни ногой.
Дальше начались месяцы ожидания…
В двадцатых числах декабря раздался долгожданный звонок: «Ваша кухня готова, приезжайте оформить доставку».
Приехав в Нае..офф мы узнали, что доставку с установкой нам смогут произвести только в январе!, а также, что доставка у них не бесплатная, а стоит 390 руб.
Что касается сборки и установки приобретенных у них, то это вообще «красота»: мы оплатили за сборку кухни 2000 руб. на месте, при оформлении доставки и установки. Согласно заявкам, доставить нам кухню должны были 2 января, а установить 3 января.
Далее было совсем «весело».
28 декабря нам позвонили и сообщили, что 2 января служба доставки будет отдыхать и доставить нам кухню в этот день не смогут. Нервы уже начали сдавать… Поругавшись со всеми из их телефонного центра обслуживания, мы пришли к консенсусу: доставка переносится на 3 января, а сборка на 4 января.
Наступило 3 января. Привезли нам кухню. Выгрузили у подъезда и сообщили, что дальше либо сами поднимайте, либо: 200 руб. – за каждый подъем в лифте, 100 руб./этаж за каждую единицу товара при подъеме без лифта. В общей сложности за доставку кухни мы заплатили 2590 руб.
Проверив коробки по наличию, и позвонив в телефонный центр, для того ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ, НУЖНО ЛИ НАМ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВСКРЫВАТЬ И ПРОВЕРЯТЬ СОДЕРЖИМОЕ КОРОБОК, на что нам было сказано: Вы можете проверить только количество коробок, при установке и сборке кухни будет проверяться наличие всех деталей и их целостность. В очередной раз нае..оффили)
Наступило 4 января. Пришли сборщики мебели и сообщили, что за установку купленного в нае…оффе оборудования мы должны им еще: 600 руб. за вытяжку, 400 руб. за переделку неудачных конструкций шкафа при врезке мойки, а также по 300 руб. за каждый обрез стеновых панелей и еще не понятно что… Позвонив в «Нае..офф» и уточнив, на каком основании мы должны оплачивать что-то еще, при том что ни кассового чека, ни квитанции об оплате нам сборщики предоставить не могут, на что менеджер службы сервиса Евгения мне сообщила, что мы ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ НА ОСНОВАНИИ ПАМЯТКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ ПО СБОРКЕ МЕБЕЛИ!!! Это что за бред??? Где эти люди видели, чтобы оплата за товар или услуги производилась на основании ПАМАТКИ??? С каких пор это ДОКУМЕНТОМ-то стало??? Я в шоке… Помимо всего этого, сборщики распаковав столешницу, обнаружили там СБИТЫЙ УГОЛ! Позвонив в «Нае..офф», я узнала, что ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА, т.к. подпись при получении товара мы поставили!
Вот так… Нас Нае..оффывают, а мы крепчаем!
В силу этого со сборщиками составлен акт.
После праздников с претензией в Нае..офф, а дальше по результатам, по всей видимости, в суд. И дело не в столешнице, это уже просто принцип – мы не первые и не последние, кто также попадает…
Номер заказа: 7151167989
ФИО сотрудника, оформившего заказ: Воронина Юлия
Мой сот.тел: 8-920-444-14-17