Магазины и услуги
MUSA MOTORS
В 1989 году на берегу латвийской речки Musa начала свою деятельность компания MUSA MOTORS. В 1992 году президент Ассоциации MUSA MOTORS приехал в Москву из Латвии, чтобы начать работу филиала латвийского представительства. В 1995 году в салонах компании появились автомобили всемирно известной марки Renault, в 1996 – Land Rover, а в 1997 – Jaguar. В 2001 году Ассоциация становится официальным дилером автомобилей Chrysler&Jeep. В 2003 году был презентован еще один новый автосалон – БорисХоф – официальный дилер автомобилей BMW. В этом же, 2003 году, в результате сложнейшего тендера, ставшего настоящей проверкой на соответствие MUSA MOTORS самым взыскательным требованиям крупного иностранного автопроизводителя, Ассоциация выиграла эксклюзивное право представлять в России автомобиль Rolls-Royce. Так, в 2004 году в здании Государственного Исторического Музея на Красной площади открылась экспозиция, на которой были представлены абсолютно новый Rolls-Royce Phantom и Rolls-Royce Silver Ghost, некогда принадлежавший В. Ленину. Вскоре после открытия столь культовой экспозиции к числу официально представленных Ассоциацией брендов добавился автомобиль Mini. Официальным дилером этой марки стала компания БорисХоф, входящая в состав Ассоциации. Таким образом, получив официальное дилерство автомобилей Rolls-Royce, Mini и BMW, Ассоциация MUSA MOTORS оставила за собой право стать единственным дилером в Европе, представляющим все три бренда концерна BMW-Group.
Товары
Автомобили, , ШиныБренды
Volvo, Jaguar, Jeep, Dodge, Renault, Land Rover, Chrysler
Телефон MUSA MOTORS для покупателей:
(495) 785-11-11
Адрес сайта: musa-motors.ru
Адреса MUSA MOTORS
-
Метро Беговая
1-ая Магистральная ул., 13
Как добраться -
Метро Крылатское
Рублевское шоссе, 38
Как добраться -
Метро Южная
Варшавское шоссе, 122а
Как добраться



Акции и скидки




Отзывы о компании MUSA MOTORS
Я живу в Вологде, 450 км от Москвы. Приехали, машина понравилась. Очень вежливо обслужили, предложили льготную страховку и т.п. В общем ни что не предвещало беды... Проехав примерно 400 км, где-то за 30 км от Вологды машина встала. Колеса просто отказывались двигаться. Хорошо, что ехали на небольшой скорости. Вызвали эвакуатор и отогнали машину в Мосвку. На следующий день позвонил мастер и сообщил, что умер редуктор и необходима его замена и в добавок неплохо бы поменять тормозные колодки (как я позже читал в куче отзывов колодки они предлагают менять чуть ли не каждые 10 000 км). Я позвонил менеджеру по продажам, которому сообщил, что не собираюсь платить за колодки, т.к. машина проходила ТО до продажи и вообще должна была по программе Selected быть полностью готова к продаже. Кроме того потребовал компенсации. Спустя некоторое время мне перезвонил кто-то из руководства салона и спросил что бы я хотел в виде компенсации. Получив ответ обещал перезвонить, на чем все и закончилось. Больше мне ни кто не перезванивал, я дозвониться ни до кого не смог. На следующий день мне перезвонил мастер, сообщил о готовности машины. Машину забрали, ни кто нам так ни чего и не компенсировал.
Спустя некоторое время у машины начало быть руль на скорости больше 60. Сначала подумали на лед на дисках, но промывка не дала результатов. Делали балансировку в разных сервисах - ноль. Смотрели диски на вмятины - ни чего. В конце концов вызвали эвакуатор и отогнали машину в Musa Motors. На следующий день позвонил мастер и сказал, что сделали диагностику и с машиной все отлично. Необходимо было проехаться, чтобы мастер ощутил сам биение руля. От предложения направить им неограниченную страховку и доверенность отказались. Пришлось ехать в Москву ради того, чтобы с этими баранами прокататься. Руль естественно било и машину оставили в сервисе, уточнив, что у машины недавно меняли редуктор и возможно проблема в этом. Вернувшись из Москвы дождались звонка мастера, который сообщил, что все дело было в сход-развале, за который нужно заплатить 9000 и необходимо неприменно поменять колодки!!!! (спустя 9 000 км). Приехав в сервис и проехавшись с мастером выяснилось, что ни чего ровным счетом не изменилось. Руль бьет. На что нам был дан совет искать проблему в колесах.
Доехав на трясущейся машине до Вологды мы поменяли резину с дисками, после чего можно было смело посылать сотрудников Musa Motors в жопу - руль продолжало бить.
В итоге по советам друзей съездили к местному мастеру, который через десять минут после подъема машины позвонил и спросил не меняли ли редуктор??? Оказалось, что супер-механики на Мусе недозакрутили (или вообще не прикрутили) болты на кардане. В результате с трех болтов слетели гайки. После прикручивания этих трех гаек машина отлично ездит без каких либо проблем.
Вывод - ни когда ни чего не покупайте в Musa Motors!!! А если уж купили обходите стороной их сервис!
На заказе-наряде стоит подпись мастера: Иванов Д.