Магазины и услуги
ONLINE TRADE
ONLINE TRADE - это мир удачных покупок. Если покупать вы собрались аудио- или видеотехнику. В интернет-магазине, как и в розничной сети ONLINE TRADE можно приобрести фотокамеры, видеокамеры, принтеры, телескопы, офисное оборудование, погодны станции и многон другое.
Товары
ФотокамерыБренды
Samsung, Panasonic
Телефон ONLINE TRADE для покупателей:
(495) 737-47-48
Интернет-магазин: www.onlinetrade.ru
Адреса ONLINE TRADE
-
Метро Люблино
"Москва" ТЯК, Тихорецкий бульвар, 1
Телефон: (906) 069-38-95
Как добраться -
Метро Новые Черемушки
"Черемушки" ТК, Профсоюзная ул., 56
Телефон: (495) 229-45-94
Как добраться -
Метро Пражская
"Электронный рай" ТК, Кировоградская ул., 15
Телефон: (926) 832-71-66
Как добраться -
Все адреса компании ONLINE TRADE
(7)







Отзывы о компании ONLINE TRADE
Владимир Григорьевич, 52 лет,
Магазин: ОнЛайн Трейд · Дата покупки: Январь 2011
Оценка пользователя: 3.12
Презентация товара: 1
Актуальность: 5
Оформление заказа: 2
Доставка и оплата: 3
Нет слов (корректных), чтобы назвать этот магазин так, как он его заслуживает. Раньше только слышал о таких случаях, вот и сам столкнулся. Короче, купил 3 января светофильтр Tiffen.По причине не очень хорошего зрения и неважного освещения в пункте выдачи разглядел только само стекло. Дома при ярком свете-покупка раскрылась во всей красе! Вся оправа покоцанная, коробочка с микротрещинками, короче, явно - фильтр Б/У! А раньше был их постоянным клиентом (магазин на Соколе). А теперь, поскольку их сотрудники ведут себя как крысы, вряд ли зайду туда еще...Так что, народ, обсматривайте, обнюхивайте, общупывайте все при покупке В ОНЛАЙН ТРЕЙДЕ, иначе попадетесь как я...
PS В сервис центре при попытке обменять, ессно, был послан далеко и надолго...нечего щелкать при покупке в нашем "цивилизованном" рынке! Согласен с Элоизой, на вид-очень приятный магазин, и цены вполне. А персонал портит им всю картину, репутация уже и так опустилась ниже плинтуса!
В Мой Мир
Меня сначала обманули с ценой-при получении товаров из http:onlinetrade.ru оплата выходит больше, так как на почте сразу обьяснили - они не оплачивают ни страховку(но указывают ее стоимость для почты как оплата при получении, то есть получателем! А это от тысячи и больше рублей, во вторых оплачиваешь за перевод денег за товар магазину).
В третьих, когда наконец приобрел несколько комплектов картриджей, и хотел запустить свою "игрушку"оказалось что она БЫВШАЯ в УПОТРЕБЛЕНИИ!!! Вся каретка залита красками, памперс черный(для тех кто знает это свидетельствует о немалом пробеге устройства). И головка принтера в связи с долгим простоем засохла и теперь принтеру дорога только в сервисный центр,для дорогостоящего ремонта. Гарантия действовать не будет-так как принтер не должен простаивать в таком грязном состоянии. Мое имя Виктор Сергеев, ящик Telegramma3@yandex.ru, в онлайн трайде меня послали при обращении по телефону и выражении претензии.