Магазины и услуги Для детей и будущих мам Одежда и обувь Одежда Аксессуары Детская одежда и обувь Одежда и Обувь
ZARA
С уверенностью можно сказать, что молодежная одежда испанской марки ZARA нравится многим. Это и не странно - в коллекциях, по большей части, используют натуральные ткани, и любая вещь садится как влитая. Ну и, конечно, дизайнеры ZARA внимательно следят за модными тенденциями и создают коллекции в соответствии с ними.
И еще: в некоторых магазинах московской сети, кроме мужской и женской, продают еще и детскую коллекцию ZARA.
Товары
Развернуть
Тренчкоты, Клатчи, Ботфорты, Ботинки, Пояса, Ботинки детские, Береты, Балетки, Кроссовки детские, Босоножки Детская одежда, Брюки детские, Ботильоны, Сапоги детские, Туфли детские, Бриджи, Куртки, Кроссовки, Блузы, Детская верхняя одежда, Пальто, Кеды, Детская обувь, Плащи, Мокасины, Кардиганы детские, Брюки, Обувь, Комбинезоны, Галстуки, Шубы, Одежда, Головные уборы, Полуботинки, Куртки детские, Ветровки, Сабо, Сандалии, Сапоги, Одежда для новорожденных, Джемперы, Пальто детские, Джинсы, Жакеты, Футболки, Платья для девочек, Женская одежда, Жилеты, Туфли, Капри, Рубашки детские , Свитеры детские, Толстовки детские, Футболки детские, Юбки для девочек, Шорты, Мужская одежда, Блейзеры, Палантины, Платки, Пиджаки, Платья, Пончо, Рубашки, Ремни, Свитеры, Солнцезащитные очки, Сумки, Топы, Шапки, Трикотаж, Шарфы, Туники, Шляпы, Юбки
Бренды
Адрес сайта: www.zara.com
Адреса ZARA
-
Метро "ВДНХ" ТРЦ "Золотой Вавилон" Москва, Проспект Мира, дом 211
Телефон: +7 (499) 760-03-09
-
Метро Академическая
"Рио" ТРЦ, Большая Черемушкинская ул., 1
Как добраться -
Метро Выставочная
"Афимолл Сити" ТРЦ, Пресненская наб., 2
Как добраться -
Все адреса компании ZARA
(18)






Новинки ZARA на



Отзывы о компании ZARA
Но не смотря на большую "любовь" к этой марке, не могу скрьть обиду и недоумение по поводу сложившейся ситуаци: в магазине Зара (мега теплый стан) кроме вещей себе на довольну крупную сумму, купила своему молодому человеку пару рубашек, на распродаже 22 января, принесла домой он примерил, и оказалось что они на пару размеров велики, свернула их положила в тот же пакетик и отложила до времен, когда будет время сходить сдать. И вот 9 февраля, наконец то собралась, съездила, черную рубашку приняли без проблем, но вот с рубашкой у которой белые манжетки и воротник возникли проблемы, оказалось что на воротнике и манжетках грязь, плюс на плече какое то пятно(. Менеджер торгового зала очень упорно доказывал мне, что рубашка была в носке именно у нас! При этом в подмышечных впадинах все идеально чисто, выходит человек если даже и носил рубашку не потел и не пользовался дезодорантом? может рубашка продается со дня продаж?
Я не отказываюсь, да факты, есть грязь в указанных местах, да факт, моя вина, что я не обратила на это внимание при покупке, а может это обязанность работников зала?
Я всё понимаю, есть факты по которым они не могут ее принять, но зачем утверждать!!! мне: "вы носили рубашку". Естественно у меня вызывает негатив эта несправедливость, рубашка стоит копейки, недостатка в вещах у нас нет, (тем более я купила такие же рубашки просто нужного размера в др заре, по пути с работы, ну понравились) и я понимаю причины по которым нельзя ее принять.
Выводы:
1. Персонал недостаточно подготовлен к работе с клиентами, можно было сказать следущее " вот причины (грязь на белых манжетках и воротнике) по которым мы не можем ее принять, возможно и вы и мы были недостаточно внамательны при покупке/продаже рубашки, извините" всё!
2. Свет в залах продаж достаточно приглушен, на кассах более яркий, при осмотре рубашки в зале грязи не видно, на кассе всё "на лицо".
3. При продаже, работники магазина не указывают на недостатки, сама осознанно покупала сумку с оторванным ремешком, починила сама, очень уж хотелось именно эту сумку, но мне не сказали: "вы видели этот недостаток?", просто продали и всё а вдруг я не видела?