e7420bbf

Наши друзья:

  • Регистрация
  • Авторизация
Новые коллекции


акция

Акции и скидки Лучшие предложения по выбору Редакции Одежда и обувь Одежда

Rasprodaga.ru - zara - Осенне-зимняя коллекция

2012-01-16 | Товары для мужчинТовары для женщинТовары для детей

ZARA >

Осенне-зимняя коллекция

Срок действия акции в ZARA

16.01.2012 - 29.01.2012.

Осенне-зимняя коллекция в Zara распродается с максимальными скидками. Ищите красные ценники: жакет – 1499 рублей, куртка – 2599-3999 рублей, пальто – от 2599 рублей, трикотаж – по 599-799 рублей, футболки – от 299 рублей, туфли – 1699 рублей, ботильоны – 2599 рублей.

Акция ZARA проводится на товары

Бренды, участвующие в акции ZARA

Отправить:

Информация о компании ZARA

Описание ZARA на Rasprodaga.Ru
Акция на сайте компании ZARA

Адреса ZARA

  • Метро   Метро "ВДНХ" ТРЦ "Золотой Вавилон" Москва, Проспект Мира, дом 211
    Телефон: +7 (499) 760-03-09
  • Метро Метро Академическая "Рио" ТРЦ, Большая Черемушкинская ул., 1
    Как добраться
  • Метро Метро Выставочная "Афимолл Сити" ТРЦ, Пресненская наб., 2
    Как добраться
  • > Все адреса компании ZARA (18)

Акции ZARA

Отзывы об акции ZARA "Осенне-зимняя коллекция"

Отзывы о компании ZARA

вопрос
09.01.12 23:24 | Анастасия
Здравствуйте,хотелось бы узнать период распродаж в "Заре" на осенне-зимнюю коллекцию.
Зара - это нечто
15.07.11 13:09 | Алекс
здравствуйте,на днях зашла в зару,хотела купить босоножки(присмотрела в интернете),но то как они выглядят на сайте зары и вживую,это земля и воздух.на сайте аккуратненькие,нитки не торчат,клея не видно - в магазине внешний вид просто слов нет.я извиняюсь говно,и это при том что они продавали это самые босоножки за почти 5 тысяч.Больше туда не приду,я разочарована.
Ужасное качество
10.07.11 01:05 | Екатерина
Есть несколько вещей из Зары, но такого, что произошло с недавно купленным платьем в черно-белую полоску в магазине Zara в Лотте Плаза еще не было...Надела всего 1 раз, после чего постирала, чтобы освежить. Стирала с соблюдением всех условий на ярлычке (вручную, не более 30 градусов и т.д.) в специальном жидком средстве для цветного. В итоге черные полосы ЖУТКО полиняли на белые! Дико обидно, что не сохранила чек и этикетку, иначе обязательно пошла бы разбираться. Больше в эти магазины ни ногой! :((
→
Re: Ужасное качество
13.11.11 03:07 | Елена
У меня получилось то же самое с платьем LoveRepublic (фирма наша, но ткани китайские). Правда, постепенно отстирала черные пятна с белых участков. Но все равно за полгода оно уже стало все в катышках, неаккуратное. А модели там вообще-то красивые, необычные.
→
Re: Ужасное качество
13.12.11 20:32 | Ася
по закону можите вернуть и без чека, а в зару тем более! у них каждая тряпочка со своим кодом и крута система"склад". возврат по браку вообще в течении месяца... и крупные компании редко отправляют вещи на эспертизу,(ну типа если вы не правы).
Sale
20.06.11 15:01 | пири
Здравствуйте, хотела бы узнать о распродаже летней коллекции. В каких числах это произойдет? Спасибо
франчайзинг
10.03.11 15:50 | Kamila \
Здравствуйте! Хотела бы уточнить условия Франчайзинга, открытия бренда в своем городе (в КАЗАХСТАНе). Жду условия открытия и получения бренда. Пожалуйста напишите мне kamila_egimbaeva@mail.ru
неправда
10.02.11 14:40 | Елена
Магазин Zara нравится, наверное половина вещей гардероба куплено там).
Но не смотря на большую "любовь" к этой марке, не могу скрьть обиду и недоумение по поводу сложившейся ситуаци: в магазине Зара (мега теплый стан) кроме вещей себе на довольну крупную сумму, купила своему молодому человеку пару рубашек, на распродаже 22 января, принесла домой он примерил, и оказалось что они на пару размеров велики, свернула их положила в тот же пакетик и отложила до времен, когда будет время сходить сдать. И вот 9 февраля, наконец то собралась, съездила, черную рубашку приняли без проблем, но вот с рубашкой у которой белые манжетки и воротник возникли проблемы, оказалось что на воротнике и манжетках грязь, плюс на плече какое то пятно(. Менеджер торгового зала очень упорно доказывал мне, что рубашка была в носке именно у нас! При этом в подмышечных впадинах все идеально чисто, выходит человек если даже и носил рубашку не потел и не пользовался дезодорантом? может рубашка продается со дня продаж?
Я не отказываюсь, да факты, есть грязь в указанных местах, да факт, моя вина, что я не обратила на это внимание при покупке, а может это обязанность работников зала?
Я всё понимаю, есть факты по которым они не могут ее принять, но зачем утверждать!!! мне: "вы носили рубашку". Естественно у меня вызывает негатив эта несправедливость, рубашка стоит копейки, недостатка в вещах у нас нет, (тем более я купила такие же рубашки просто нужного размера в др заре, по пути с работы, ну понравились) и я понимаю причины по которым нельзя ее принять.
Выводы:
1. Персонал недостаточно подготовлен к работе с клиентами, можно было сказать следущее " вот причины (грязь на белых манжетках и воротнике) по которым мы не можем ее принять, возможно и вы и мы были недостаточно внамательны при покупке/продаже рубашки, извините" всё!
2. Свет в залах продаж достаточно приглушен, на кассах более яркий, при осмотре рубашки в зале грязи не видно, на кассе всё "на лицо".
3. При продаже, работники магазина не указывают на недостатки, сама осознанно покупала сумку с оторванным ремешком, починила сама, очень уж хотелось именно эту сумку, но мне не сказали: "вы видели этот недостаток?", просто продали и всё а вдруг я не видела?
→
Re: неправда
10.11.11 22:40 | Вика
У меня тоже осадок от обслуживания в Заре был. Я покупала пуховик на распродаже, он висел под вывеской все по 2999, на ценнике была наклейка 2999, на кассе даю 5 тыс, а мне сдачу 1001 рубль , а конечно говорю, что на ценнике 2999, вызывают менеджера, он проверил по системе и сказал, что ценники переклеены, ни извините, ничего, сказал, что кто-то переклеил и подозрительно на меня посмотрел. КУртку я купила и на тысячу дороже, но все равно неприятно.

Эконстрим в социальных сетях